jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
Отчет по Новосибирску (очень скромненький)

Прилетаю я в Новосибирск около 6 утра.
Представитель S7 говорит мне, что мне ничего не положено, ни поесть, ни поспать, хотя пересадка у меня 15 часов. Ну ок, сдала чемодан и поехала в город.
Ехать часа полтора, выехала темно, приехала – светло. Боялась пропустить свою остановку (хотя она и так конечная), старалась не спать, но в итоге все равно вырубилась. На улице -14, у меня никакой карты, и СН спит. А я ещё в Китае договорилась с СН, что она покажет мне свой город. Но мы с ней договорились созвониться в 11. А я в 8 уже в городе. Ну или около 9. Поесть негде, все с 12. Ну брожу, подмерзаю. Ну хоть в ларьке карту купила, разобралась где я.
Ну ок, что я думала посмотреть
Музей мировой погребальной культуры где-то в области, мне не доехать.
Океанариум, как позже выяснилось, был частью зоопарка, и тоже не по соседству, ну и плюс все звери дрыхнут в теплых вольерах
В общем, я решила просто походить и найти поесть, если получится.
Увидела указатель на синагогу, пошла туда, но до синагоги не дошла. Дошла до какого-то католического храма

а вот это другой вид:

сочетание новостроек и деревянных домиков

Что мне понравилось, так это что кофе продается везде. Очень много всяческих будочек. И закрытые подземные переходы с ларьками. Хоть погрелась немного.
Дошла до центральной площади

я не знала, что город раньше назывался Новониколаевск. В честь царя. Потом, естественно, переименовали как Питер, а вот обратно переименовывать не стали.
Куда ж мы без Ленина?

рядом с ним еще скульптуры:

с другой стороны были еще красноармейцы, но у меня уже пальцы закоченели фотографировать.
Зато вот за этими скульптурами здание с колоннами - это здание театра (или оперы), и как мне рассказала СН, по задумке, оно должно было быть сквозным, и через него должны были проходить всяческие демонстранты.
Книжный магазин

Меня почему-то это название страшно забавляло.
Хотя я знала только, что этот Плиний погиб при извержении Везувия. А потом загуглила и узнала, что он автор «Естественной истории» — крупнейшего энциклопедического сочинения античности. О!
К этому времени я созвонилась с СН, и пока ждала её в переходе метро, попила кофе и съела булочку. Что ни говори, а эти ларьки такое спасение иногда.
Потащила я её в Художественный музей, ибо там тепло.
Мы там были чуть ли не единственными посетителями, нам даже свет в залах включали. Очень милый приятный музей. Хотя и много современного непонятного искусства.

А вот эта церковь:

географический центр России. Точно был при СССР, и вроде остается и сейчас

Я хотела съездить посмотреть на памятник лабораторным мышам, но оказалось, что Академгородок далеко, и добираться туда долго, а СН не могла со мной остаться на весь день. Так что мы с ней просто бродили и болтали.
А потом она оставила меня у метро, а я поехала кататься по самому длинному метромосту в мире. Через Обь.
И вот тут меня ждал ОБЛОМ, так как я думала, что мост открытый, а он закрытый! И нифига я Оби не увидела. Только прогрохотали по этому мосту.
А вообще метро у них маленькое. 13 станций. И это третий по численности населения город в России! Ну я же, блин, москвичка! Зато у них есть зарядники в метро

В общем, я продрыхла всю дорогу до аэропорта. Поторчала на улице перед входом в аэропорт. Как раз температура поднялась до -1, и началась метель. Но я решила подышать чистым воздухом (у нас, и правда, небо голубее, чем в Китае!), как чувствовала: чуть не померла от духоты в самолете. В итоге я умотала в свой солнечный Цзинань, где следующие сутки просто дрыхла.

Мораль: выбирайте самолеты и авиакампании тщательно.

@темы: лягушка-путешественница, байки из склепа