Записи с темой: лягушка-путешественница (список заголовков)

Сон разума раздражает чудовищ
Ну и да, если кому интересно, то я возвращаюсь в Москву по Транссибу. Т.е. я лечу из Пекина во Владивосток, там одна ночь, затем поездом до Иркутска, где встречаюсь с подругами, и где нас ждет тур на о. Ольхон, а затем все вместе мы поездом едем в Москву.

Сон разума раздражает чудовищ
ну и я дошла до местного католического храма
я ходила к нему в сентябре, но тогда было закрыто, а в этот раз мне свезло

только фотографии

Хуашань. день 2
в 6 утра мы пересеклись с моим китайцем, но восхождение начали через полчаса. И вообще начали его за упокой: шли медленно, вяло, остановки каждые пять минут на 5 минут. Облака были, так что я не думаю, что мы увидели бы рассвет. так что правильно сделали, что поспали. А то ради рассвета, нам пришлось бы встать в 4 утра. А потом ничего, разомнулись, поели, попили энергетиков (с кофе проблемы, да) и пошло веселее.

Вывод: виды прекрасны, каким путем лезть - решайте сами. Тропа тяжелая на выносливость, но не на технику (девушки в юбках карабкались)
лично мне бы хотелось провести лишний часик на вершине и просто попялиться в эту красоту, а то в основном ступени видишь. Помедитировать хотелось бы

Сон разума раздражает чудовищ
Когда, я возвращалась из Сианя, то мы проезжали удивительно красивые горы 华山 Цветочная гора или гора-цветок
и я тогда решила, что раз городами (монастырями и музеями) меня больше не удивить, то в следующий раз я еду в эти горы. этот следующий раз наступил месяц спустя в прошлые выходные

У горы пять вершин, и мол оттуда название, эти вершины похожи на цветок. Хотя на мой взгляд кто-то в интернете был прав - это больше похоже на пальцы

т.е. все вершины выше Тайшаня.
вообще, многие едут туда из Сианя, в горах есть фуникулер, и по словам одного китайца в поезде, он обежал все пять вершин за 8 часов. Но в сумме это выходит довольно накладно: 180 юаней за входной билет (90 для студентов), 20 юаней на автобус до фуникулера, 80 или 90 за фуникулер, плюс все это на обратный путь и билеты на поезд (скоростной до Сианя вроде ходит полчаса за 50 юаней). Хотите знать в рублях? домножайте на 9 (проще на 10, но курс упал). Плюс, как и с Тайшанем ,чтобы достичь просветления надо идти от подножия своими ножками (кто б меня предупредил, что это будет такой пиздец!)
В итоге, я решила посвятить горе два дня, переночевать на вершине и спокойно спуститься с горы.
И тут, О. радость, мне компанию составил китаец, с которым я работаю и рядом сижу. Это у него 21 кузен.
Хуашань. День 1.

Сиань. День 5
Я пошла с утра в Исторический музей провинции Шэньси.
я вообще пыталась туда попасть в предыдущие дни, даже умудрилась постоять в очереди (вот он русский человек- никакими очередями не испугаешь), но в итоге добралась только в этот день

музей бесплатный (платные только некоторые экспозиции, но я туда не пошла, ибо просили 200 юаней за это), но в окошке кассы вы пишите свои данные
на этом с музеем все.
Потом я просто гуляла, ожидая своего поезда

мне очень нравится, когда люди вот так вот собираются и играют

Вообще, у меня много вопросов по китайским гробницам. В интернете информация крайне противоречивая.
говорят, что сами императорские гробницы не вскрывают, так как нет технологий, мол вскрыли чьи-то гробницы, и многое погибло. Самый просто пример: окраска терракотовой армии испарилась при столкновении с кислородом. С другой стороны- императорское захоронение, это не только он сам, но и его жены, дети и приближенные. И вот их вроде вскрывают. Но китайцы свои гробницы тоже грабили, откуда нам знать, что этот или тот курган не пуст? Пример: в музее терракотовой армии был маленький кинотеатр, и там крутили какой-то фильм про все это дело. А комментариев нет. Что-то там скажут на китайском и замолчат. И вот там показали, что после смерти Циши, разгневанные люди ворвались в курган с армией и порушили часть скульптур (т.е. скульптуры порушены не только от того, что деревянный потолок сгнил и обрушился). А потом уже показывают 70ее и вскрытие армии. И вот что это было? Мои китайцы тоже не знают.

Сиань. День 4
Вообще Сиань был столицей очень долго, так что гробница Ци ши Хуанди с армией самая известная, но далеко не единственная. Для туристов открыты: гробница принцессы Юн Тай, мавзолей Янлин и еще парочка. В интернете пишут, что туда можно добраться на автобусах, но не пишут на каких! Я нашла некоторые гробницы и мавзолеи на карте Байду, но карта отказалась показывать мне туда автобусы.
Но я тут сглупила, надо было найти названия и обратиться в туристический центр. В Сиане их полно. Писали, что гробница принцессы как раз вскрыта, и там уникальные настенные росписи
Короче, я отправилась в мавзолей Янлин 汉阳陵博物馆
в интернете я нашла один-единственный русско-язычный пост (надо было лезть в английские источники), где девушка с друзьями путалась туда доехать. Они как раз обратились в туристический центр, но все равно не добрались
я туда добралась, поэтому расписываю свои приключения

Мораль: место вполне интересное, народу мало, многие приехали на своих автомобилях. Можно, конечно, и на такси доехать, но мне это не по карману

Сиань. День 3
Пошла я на городскую стену.
И взяла я там напрокат велосипед. Ну как же! не покаталась по нанкинской, так покатаюсь на этой.
НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
сказать, что я отбила себе попу, не сказать ничего. Я отбила себе какую-то кость внутри. Надо полагать, рудиментарный хвост. Два дня потом надо было осторожно сидеть. Проехала я так только половину стены. А потом мимо меня проносились счастливые велосипедисты. Как будто только я себе все поодбивала.
так что вот вам фотографии
Есть еще нюанс. С этой стены только четыре выхода. По одному на каждую сторону. Я один пропустила, в итоге шла по солнцепеку и сгорела!

Второй нюанс. В Сиане почти все работает в первую половину дня. Т.е. вечером, я просто не знала чем себя занять. А еще жара. Я вернулась отсыпаться и переждать жару в хотсел, и застала соседку, она тоже отсыпалась. В итоге вечером я шаталась по мусульманскому кварталу и тупо ела.
И с сувенирами облом. Пошла я смотреть шелковые шарфики. Я в Шанхае купила отличные шарфики, двусторонние. Ну думаю, тут такие же сувениры. Вигвам, называется! И выбора нет, и цены высокие.

Сиань. День 2
С утра пораньше (пока не жарко) я потопала на Башню колокола
Извините, не сделала фоток снаружи издали
вот там в дали - городская стена. Самая сохранившаяся в Китае (туда я пойду в другой день)

вот там Барабанная Башня, а за домами с фонариками - мусульманский квартал

Потом пошла в Барабанную Башню
Как итог- ничего интересного.

Потом я ходила в Музей стел 碑林 Бэйлинь.
Там огромное количество стел, посвященных всему на свете: история, литература. Знаменитую Несторианскую стелу (стела 8го века о первых христианах в Китае) я не нашла. Судя по всему, прошла мимо и не заметила.

Потом я пошла к Пагоде Диких Гусей

По-моему, в этот день в хостеле не было горячей воды до 10 вечера. Я не стала ждать и мылась в холодной. Все равно на улице 30 градусов.

Сон разума раздражает чудовищ
Итак, месяц назад опять были выходные, и я съездила в Сиань. Последнее место в моем списке обязательного минимума достопримечательностей.
да, я буду добивать вашу ленту своими постами
Как обычно, бронь хостела, ночной поезд. В поезде надо мной на третьей полке спала парочка. Да, сразу двое. Как они там, блин, поместились. Фотографию, жаль, не могу найти.
К чему я точно не была готова, так это к жаре +30.
Хостелов, кстати, полно, и много дешевых. в отличие от Ханчжоу. В своем я платила 40 юаней за ночь. Но недостатки тоже были, о них позже
Ну ок, сразу по прибытии, я заселилась в хостел, и поскольку так велела моя интуиция (все помнят Шанхайскую башню) сразу поехала к Терракотовой армии 兵马俑.
Добраться туда очень легко. С вокзала. Только туда все и едут) Написано, что автобусы 914 и 915. На вокзале везде указатели, а потом всех утрамбовывают в автобусы тетеньки с грамофонами. Они на ломаном английском говорят “терракота”. Перед отправлением кондуктор собирает плату за проезд: 8 юаней.
Говорю сразу: есть еще так называемые термальные источникиХуацин 华清池. Я туда не ездила, так что пишу сейчас. Они как раз на пути к Терракотовой армии. Можно записать название и показать этим тетенькам. Автобус там в любом случае делает остановку (но лучше уточнить, а то вдруг весь автобус к армии). Ну или на обратном пути можно заехать. От терракоты тоже есть указатели. В интернете разные отзывы. Говорят просто погулять можно. Красивое место. А вот покупаться там за отдельную плату. Ну и плюс входной билет. Я то об этом узнала потом, и просто ради источников переться туда не захотела.
Следуя за указателями и китайцами, добралась до касс. Стоило, конечно, взять гида, ибо в последствии у меня скопилось много вопросов. Но я тогда подумала, что уже полно всего прочла по этой армии, так что вряд ли узнаю что-то особенное.

Совсем краткая историческая справка с моими комментариями и вопросами: Терракотовая армия- это охрана гробницы императора Циши. читать дальше
Проверили билеты раз, прошли по парку
потом проверили билеты снова. У меня даже мой студенческий проверяли.
Есть три ангара. В каждом раскопки

Первый - самый большой и известный
Третий ангар
Вообще, я не была готова к этой поездке. Устала, голова разболелась, так что до кургана с гробницей я не дошла. Вообще и указателей туда не нашла, а карту на билете надо было расшифровывать. Конечно, кроме холма ничего и не увидишь, но сам факт!

На обратном автобусе с меня взяли 10 юаней. Нормально, да? вход - рубль, выход -два.
каким-то чудом я добралась до хостела. в комнате две двухэтажные кровати, все свободны, я легла на свою любимую вторую полку, ну и ясно, что меня совсем сморило.
Подселяется ко мне девушка, и я сквозь сон чувствую, что меня спрашивают о чем-то. Помню, что я ей ответила: what is bed? она поняла, что я малость недееспособна)

ну к вечеру я как-то оклемалась и пошла гулять.
Оказалось, что я живу рядом со знаменитым мусульманским рынком. И ничего такого страшного, что я себе напредставляла.
Полно еды: шашлыки, вкусные, на деревяшках.
А вот скелеты меня озадачивали

а вот это выпечка, что-то типа шарлотки (ну вот такая у меня ассоциация). Очень вкусно

Ханчжоу. День 3
Я пошла в музей Чая. Кстати, он бесплатный. Как и музей шелка

Зашла в лавку, накупила чаю. Знаю, что там сильно дороже, чем в обычном магазине, но тут были милые девушки, я все понюхала. Там были глиняные фигурки голеньких человечков. Если фигурку полить кипятком, то она начинает “писать” струей на дальность. Я хохотала: какая пошлость. Разумеется, я купила такую фигурку.
Потом попросила их показать мне чайную церемонию

Ничего особенного, это не Япония, но они заварили мне чай по правилам. Три разных чая тремя разными способами. К сожалению, помню только два. Чай Лунцзин “колодец дракона”, который тут и выращивается, в стеклянном чайничке, Улун (хоть ты тресни не помню, как его заваривали, помню, что по-другому), и обычный черный чай в глиняном чайничке.
Я в свое рвемя пробовала различные чаи, но меня они абсолютно не цепляли. Я ещё думала, что вряд ли будет особая разница, если заварить по всем правилам. А ТУТ Я ЗАТКНУЛАСЬ. Я в жизни своей не пила ничего более вкусного!
Улун наводил на меня воспомнинание о вине. Такой же ягодный запах и вкус!
И Лунцзин! Это лето, ягоды и фрукты, компот и дача!
Я думала, что у меня что-то со вкусовыми рецептами случилось.
Ну не могут обычные листья чая отдавать ягодами!

Далее я решила посетить кусочек “Великого канала”. Он как раз начинается в Ханчжоу и идет до Пекина.
Поехала я туда на автобусе, ибо страшно устала ходить за эти дни.
Народу дофига, так что ехала я почти что в обнимку с водителем.Жаль, что пришлось крепко держаться, а то я бы вам сняла, как велосипедисты чхали на автобусы, ехали по проезжей части, и наш авттобус обгонял их по встречной полосе.А мне еще что-то говорят, про движение в России.
В общем, вот он Великий канал:
а это просто граффити

Мораль: музеи шелка и чая бесплатны, и они рядом. Можно пройтись пешком, а можно на автобусе. Или велосипед арендуйте. Все эти достопримечательности можно обежать за два дня.

Ханчжоу. День 2
С утра пораньше я поехала в храм Lingyin. Храм Прибежища Души «Линьиньсы» 灵隐寺
Купила я себе мороженое (кстати, в Китае оно не вкусное. По мне так слишком много сахара), пошла в сторону города...
завернула на какую-то тропку и вышла...

К чайным плантациям!

Выбралась я оттуда, и пошла к Сиху.

Чей-то особняк. Ну я решила заплатить 10 юаней и зайти
И наконец Сиху!

Сон разума раздражает чудовищ
У китайцев в конце марта-начало апреля были праздники (что-то про поминание мертвых, поздравлять китайцев не надо), и я ездила в Ханчжоу.
Да-да, только сейчас могу опубликовать.
Китайцы говорят, что Ханчжоу и Сучжоу - два рая на земле. Но время и деньги у меня были только на один город, так что я поехала в Ханчжоу (в Сучжоу уже не было билетов на ночной поезд).
К слову, была какая-то фигня с бронированием хостела. Букинг упорно твердил, что все дешевые отели только для китайцев. Пришлось подключить к этому мою китаянку. Она позвонила в один из хостелов и договорилась о моем заселении. Т.е. каких-то особых проблем нет. Персонал просто не владел английским.
Ханчжоу знаменит своим Западным озером Сиху西湖. В Сучжоу тоже есть озеро, и даже гораздо большее, но менее известное.
День 1
Я правильно рассудила, что это озеро я буду видеть отовсюду, так что я не ходила к нему целенаправленно. И в первую очередь пошла в музей шелка.
Потом я пошла гулять
Пошла я в пагоду Leifeng.

С ней связана легенда о Белой змее.
Откровенно говоря, что происходит в легенде, я так и не поняла. Слишком много вариантов. Основное в том, что была девушка-богиня, которая на самом деле была белой змеей. И вот в облике человека она встретила парня, влюбилась, и они поженились. В какой-то момент он увидел ее в облике змеи, и натурально помер от ужаса. Она, чтобы вернуть его к жизни, украла какой-то цветочек. Потом, вначале заперли где-то мужа, потом ее саму (якобы в этой пагоде). Я ничего не поняла, но в конце все живы, вместе и счастливы.Что удивительно.
А вот столько народу было вечером на улице

Шла пешком, ибо пробиться в автобус было не реально, да и пробки

08.03.2017 в 15:07
Пишет Сэр Ланселот:

Здравствуйте. Как японки гадают на суженого? Есть ли у них гадания на суженого, наподобие наших?

я тут же спросила про подобное у своих китаянок
и ничего такого у них нет
принцип как у печений с предсказанием. можно прийти в храм, там бросить какие-то штучки (дощечки, кости, к сожалению не знаю точно) и узнаешь когда встретишь суженного: завтра, в следующем месяце, в следующей жизни

Сон разума раздражает чудовищ
Отчет по Новосибирску (очень скромненький)

Мораль: выбирайте самолеты и авиакампании тщательно.

@темы: лягушка-путешественница, байки из склепа

Помните город dongyang?
я там еще разнообразные фонари фотографировала?
вот так все это выглядит вечером:

даже жаль, что я не увидела все это своими глазами

Сон разума раздражает чудовищ
И так случилось, что мне пришлось слетать в Москву на недельку.
Во-первых, в Цзинане в эти дни все равно делать было нечего, а во-вторых, надо было уладить кое-какие рабочие вопросы.
Само собой с билетами было туго, ибо все разобрали. Что меня утешало, так это что не я одна такая. Многие студенты думали оставаться, но когда просекли фишку, что делать будет нечего, быстренько купили билеты домой.
Меня расстраивало, что на обратном пути у меня пересадка в Новосибирске аж 15 часов, но СР быстро меня успокоила, сказав, что это возможность посмотреть Новосибирск

Летела я S7, и тут два момента:
1. регистрация у них теперь платная, так что регистрировалась в аэропорту, и как итог, сидела в проходе
2. у меня были самые дешевые билеты, и за багаж надо было платить, а ручная кладь только до 10 кг. Так вот! я брала только маленький чемодан, и меня обмеривали и взвешивали.
Будьте бдительны!

Короче, я зареклась так лететь, ибо в итоге до дома я добиралась больше суток.
Вначале из общаги до вокзала Цзинаня на двух автобусах, потом до Пекина на поезде, на вокзале покупаю билет метро до станции с аэроэкспрессом, кассирша меня пугает, что я опоздала (я ехала вечером, так как вылет у меня был в 6 утра, и хостел было брать нерентабельно), я мчусь в метро по всем лестницам и эскалаторам с чемоданом и сумкой с ноутом, растолкала и передавила всех китайцев на своем пути, успела на предпоследний аэроэкспресс.
Дальше было немного забавно. Мало того, что билет мне покупала подруга (лучи добра ей, я знаю, что она меня читает), ибо моя русская симка в Китае не работала, а китайской карточкой я расплатиться не могла, так я еще не знала, мне нужно или не нужно распечатывать те pdf-файлы о моих рейсах, что пришли мне на почту. Сейчас говорю: НЕ НАДО БЫЛО. Но тогда мне посоветовали заморочиться (в Цзинане я не могла распечатать, к тому времени поесть негде было, не то что печать бумаги).
Подхожу я к информационной стойке, и вначале спрашиваю девушку: English? у девушки в глазах ужасах: Noooo. Тогда я вооружаюсь словарем и пытаюсь объяснить ей что же мне нужно. Меня посылают куда-то вглубь аэропорта, короче, немного поплутав и поговрив по-китайски, я нашла место, где мне распечатали билеты. Причем, меня хотели отправить обратно, но я сказала, что как бы уже оттуда.
Регистрация на рейс начиналась только часа в два, так что я нашла местечко, где народу меньше ходило, и просто легла спать. Натурально легла. Только скамеечка жестковата. Когда проснулась, то поняла, что многие последовали моему примеру. Прошла регистрацию, обмеры, опять немного заблудилась, нашла контроль, нашла в дьюти-фри ворота, с которых не было посадки, и снова завалилась спать уже на мягких сиденьях, предварительно поставив будильник. Только из-за него и проснулась.
Зато теперь могу говорить, что ночевала в Пекинском аэропорту)
Потом летела, потом была короткая пересадка в Новосибирске. почти весь самолет пересаживался там) все летели в Москву. Меня какая-то девушка спросила через эти ли ворота будет посадка, а потом добавляет: я вас в самолете запомнила. LOL О_о Потом ещё какой-то китаец мне улыбался О_о Потом к концу перелета ко мне стал подкатывать сосед - молодой человек из Хабаровска, но подкатывал он так нагло, что я всерьез опасалась, что я его интересую только как москвичка.
Мне пришлось принять таблетку, и только эта чудо-таблетка позволила мне долететь до дома в здравом уме.
Я выползла на платформу аэроэкспреса в одном свитере, и мне было абсолютно чихать, что мне говорили: девушка, аэроэкспресс только через час.
я не отвыкла от русской речи, я отвыкла понимать, что люди говорят вокруг меня.
Стояла и пялилась на сугробы

@темы: байки из склепа, лягушка-путешественница, один я позабыт, позаброшен

Сон разума раздражает чудовищ
В целом, Шанхай мне страшно понравился.
Хотя чего-то особого исторического не найти. В основном в Шанхай приезжают "тусить и шопиться".
Но он очень красочный и яркий. Он мне Qingdao напоминал.
И Шанхай огромен. Я думала Москва большая, но Шанхай просто Левиафан.
Шанхайский метрополитен самый большой в мире. И абсолютно такой же как в Пекине/Нанкине. Только я вам про вагоны соврала. Ширина у них такая же, просто вагоны ниже, вот и такой зрительный обман получается. Когда вернулась в Москву, спросила научника: не бился ли он головой о потолок в вагонах? Он так улыбнулся, что стало ясно, что бился
Иностранцев полно, русских так вообще, как собак не резанных. Сажусь в вагон метро, рядом две русские девчонки, через пару остановок слышу русского парня с другой стороны.
Очень многим иностранцам нравятся скутеры и мотороллеры, но в Шанхае их особенно много. Только все эти скутеры рассчитаны на китайцев, и очень забавно видеть иностранцев, упирающихся коленками в руль.

Забавно было с СР, которая поехала в Шанхай после меня.
А у неё внезапно закончились деньги на телефоне. Т.е. никакого мобильного интернета, а значит, не знаешь, что где находится. Она ходила в филиал China Unicom, а там ей сказали, что раз её симка куплена в Цзинане, то деньги на неё она может только там положить. Это Китай, детка.
У неё интернет был только через wi-fi, а меня тоже не получилось её денег на телефон положить. Какая-то сумма ушла, и судя по всему, вылетела в трубу. В итоге СР тоже с какими-то китайцами договорилась.

@темы: байки из склепа, Восток - дело тонкое, Петруха, лягушка-путешественница

Сон разума раздражает чудовищ
Шанхай. День третий. (и четвертый)
С утра я пошла в океанариум.
не скажу, что впечатлило. Тем более, там была тьма китайцев с детьми, и я чуть не заблудилась :rotate:

фотографии

В общем, меня не проперло.
В свое время я впечатлилась океанариумом в Хельсинки. Экспозиция там была гораздо меньше, зато они подключили лампочки к электрическому угрю, и мол когда угорь вырабатывал ток, то лампочки загорались. Причем, по угрю ничего не скажешь. Ну замерла в воде какая-то гигантская черная кишка, и все. Зато, когда мы его пытались фотографировать со вспышкой, то, если, судить по лампочкам, угря просто колбасило. Но все это было в Хельсинки.

Потом я ходила в ещё один храм. 真如寺 zhenru temple
Поехала куда-то от центра (ах, если бы в сторону побережья)

решила поесть, а народу везде непродохнуть.
пришлось немного разориться на японский ресторан. заказываю свою любимую лапшу

мне её приносят с сырым яйцом
хорошо, что я накануне ходила есть этот хуогуо, не растерялась и разбила яйцо в суп.
Но вообще это не для меня. Я прихожу в ресторан чтобы не готовить вообще. Я и плачу за это!

что мне понравилось в Шанхае, так это что метро обозначается буквой М, в других городах какой-то непонятный знак

Пара фото вечернего Шанхая с кучей народа и магазином Эпл

Пошла я на забираться на Шанхайскую башню.
Туда меня по студенческому не пустили. Сказали, мол мне больше 23 лет. Что-то там пробубнили, что может стать плохо при подъеме.

На этом мой третий день закончился, а на следующий день я просто гуляла и покупала сувениры.
Компанию мне составила девушка из Гонконга. Почем-то похолодало, и она, бедная, мерзла. Сказала, что в Гонконге +10 -самая низкая температура

Вот и все, ребята

Сон разума раздражает чудовищ
А вообще я мастер неловких ситуаций.
я уже поняла, что моими соседками в хостеле чаще всего оказываются китаянки, которые английского не знают (КП исключение)
а тут я стала спрашивать девушку по-китайски, можно ли выключить кондиционер.
А она из Гонконга и не знает путунхуа!
в Гонконге говорят на кантонском диалекте. Мой китайский там тоже могут понять, но говорить по-английски будет проще.

@темы: байки из склепа, лягушка-путешественница, один я позабыт, позаброшен

Итак, dongyang 东阳
вот такой вот вид из студии КП

помню, у меня в учебнике был текст, про то, что китайцы долго живут, потому что каждую неделю ходят гулять в горы. Я еще все думала, ну откуда горы? а на те, они тут везде.
КП так и сказала, мол все города только рядом с реками и горами.

Я приехала на день, но вариантов проведения досуга было много
1. Пойти на кладбище. Есть такая традиция у местного населения. В первый день Нового года ходить на могилы родственников. У КП родни полно, они должны были обойти кладбища три, так что от этой идеи мы отказались.
Ну и сама КП считает эту традицию "странной".
Так что пока мне не довелось увидеть китайское кладбище изнутри.
2. КП сказала, что неподалеку есть нечто вроде китайского Голливуда. Hengdian World Studios (横店影视城;). Место, где куча декораций от фильмов. Но опять же по причине загруженности дорог из-за Нового года мы туда не поехали.
3. Место, под названием Lu Zhai 卢宅. Как я поняла (в интернете информации тоже с гулькин нос), это поместье семейства по фамилии Лу. Поместью почти тысяча лет, и его расцвет пришелся на последнюю династию.
Это такой "запретный город "меньшего масштаба"

очень много фотографий

ну и как я могла обойти вниманием туалеты?

Я в восторге от этого места. Хотя не, я даже описать не могу свой восторг.
не просто ходишь, как по Гугону, а можно все потрогать. И никаких смотрителей и посетителей.
Прям моя голубая мечта исполнилась

а потом ребята (присоединился друг КП) повели меня есть
они решили показать мне этот huoguo 火锅 "китайский самовар"
суть в том, что вы приходите и платите вперед. Далее, на каждом столе есть две плитки: на одной дарите, на другой варите (обычно в китайских ресторанах что-то одно)

далее, есть что-то вроде "китайского" шведского стола: вы берете тарелки и набираете чего и сколько хотите: ветчина, мясо, морепродукты, какие-то закуски, фрукты, мороженное. Все порезано, но вы все что хотите варите или жарите.
Это интересно с большой компанией. Сидите, болтаете, готовите и тут же едите.

рядом с роллом коричневая долька яйца - тысячелетнее яйцо. Я в свое время начиталась о нем всяких ужасов, но мне очень рекомендовали, и я решилась.
яйцо как яйцо. Выглядит как яйцо, пахнет как яйцо, а вот белок как желе. Ну и что это было?
ну ещё маленького осьминога пожарила. Резина резиной. Там можно было себе кучу специй набрать, но у меня не было настроения для таких экспериментов.

А потом меня посадили на автобус, шифу (водителя) попросили довести меня в целости, и указать мне вход на вокзал, так как я уже опаздываю.
народу почти что не было, но меня довезли, помогли с чемоданом, все были очень любезны и добры, показали мне направление ко входу на вокзал, и я понеслась туда.
Мое маленькое наблюдение: на скоростных вокзалах вход всегда на втором этаже.